В нашем дисконт-центре гарантийное обслуживание обеспечивает полное соответствие действующему законодательству РФ, а также проявляет заботу о комфорте наших клиентов и нашей репутации.
Мы тесно сотрудничаем с заводами-производителями и проводим дополнительную проверку каждой партии обуви, что минимизирует вероятность возникновения дефектов. Тем не менее, каждый наш клиент имеет право на фирменную гарантию качества и возможность вернуть или обменять кроссовки, если они по каким-либо причинам не подошли.
Мы предоставляем возможность обмена и возврата в течение 14 дней. Если вы приобрели кроссовки, а потом поняли, что ошиблись с размером, цветом или моделью, мы готовы заменить их на аналогичную пару или вернуть вам деньги. Согласно российскому законодательству, на обмен и возврат товара отводится 14 дней с момента покупки. Главное условие для предоставления данного вида гарантийного обслуживания - сохранение товарного вида обуви и наличие заводской упаковки.
Под товарным видом понимается:
- Отсутствие признаков носки, пятен на подошве, царапин, потертостей, смятой стельки и т.д.
- Наличие всех бирок, фирменных ярлыков и т.д.
- Сохранность исходной упаковки и всех комплектующих.
Мы осуществим обмен или вернем вам деньги в течение 2 недель с момента обращения (согласно действующему законодательству РФ).
Также мы предоставляем гарантию качества от производителя. В редких случаях кроссовки могут иметь скрытый брак, проявляющийся во время использования и приводящий к преждевременным повреждениям.
К случаям, попадающим под гарантию качества, относятся:
- Отставание подошвы.
- Нарушение целостности декоративного покрытия, краски и т.д.
- Нарушение целостности швов.
- Повреждения подошвы, трещины.
Примечание: Не являются гарантийными случаями ситуации, когда повреждения возникли по вине владельца или из-за неправильного использования. Например, гарантийное обслуживание может быть отказано, если кроссовки имеют стоптанный задник или были обработаны агрессивными чистящими средствами или отбеливателем.
При необходимости выяснения причины повреждения магазин оставляет за собой право проведения экспертизы в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Что делать, если вы хотите вернуть или обменять кроссовки, обратиться по гарантии? Вы можете воспользоваться тем же способом доставки, которым была осуществлена отправка. Если вы находитесь в Москве, к вам приедет наш курьер. Если вы находитесь в другом городе, вы можете воспользоваться услугами Почты России или любой другой службы доставки.