Вопросы и ответы

Вопрос/ответ
Как можно оформить заказ?

Вы можете оформить заказ через наш сайт или позвонить по указанному в шапке сайта номеру телефона в рабочие часы магазина. Мы работаем без перерывов и выходных, семь дней в неделю.

Могу ли я выкупить только часть заказа?

Да. По умолчанию вы можете заказать две пары кроссовок, например, соседние размеры, и затем выбрать только одну пару, которую вы хотите приобрести. Оплатив заказ, вы можете сообщить нашему менеджеру, если вы хотите добавить в заказ больше пар обуви, такие как разные модели или расцветки, и оплатить дополнительные 100 рублей за каждую третью и последующую пару кроссовок к стоимости доставки.

Могу ли я сделать заказ, но ничего не купить?

Да. Если ни одна пара кроссовок вам не подошла, вы имеете возможность полностью отказаться от заказа. В этом случае вам нужно будет оплатить только стоимость доставки согласно стандартному тарифу.

У вас качественные кроссовки?

Да. Мы сотрудничаем напрямую с заводами производителя.

Могу ли я вернуть или обменять кроссовки?

Да. Мы предоставляем все виды гарантии, предусмотренные законодательством нашей страны. Вы можете вернуть или обменять неношеные кроссовки в течение двух недель после покупки или обратиться по гарантии качества, если у вас возникла проблема со скрытым браком в процессе носки кроссовок.

Почему у вас такие цены, регулярные акции и распродажи?

Самая главная причина — мы сотрудничаем напрямую с производителем на условиях дисконт-центра. Отсутствие наценок за работу посредников позволяет нам значительно снизить стоимость кроссовок. Кроме того, мы не имеем бутика в большом торговом центре, а только доставку. Аренда магазина, рекламные расходы и другие дополнительные издержки не участвуют в формировании конечной стоимости обуви. Мы оптимизируем все лишние расходы, чтобы предложить честную и прозрачную цену.